02.02.2018 17:15
Консультации.
Просмотров всего: 12634; сегодня: 5.

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему задавать, тем выше ценность данных, полученных по результатам исследования.

О чем же спрашивать клиентов? В первую очередь необходимо обсуждать только те темы, которые интересны им. В анкету обратной связи не стоит включать вопросы о предпочтениях потребителей, их демографической или территориальной принадлежности — эти пункты характерны для маркетинговых исследований. На их основании Вы не сможете внедрить изменения, которые хотели бы видеть Ваши клиенты.

В сегодняшней статье будут рассмотрены некоторые пункты, которые необходимо включить в анкету обратной связи для снятия полноценной обратной связи.

С какой вероятностью Вы порекомендуете наш продукт/услугу друзьям?

Как известно, для поддержания конкурентоспособности на рынке компании необходимы промоутеры. Клиенты, которые привержены бренду, имеют самую высокую ценность — Customer Lifetime Value.

Для оценки текущей ситуации используйте показатель лояльности NPS. Чтобы выявить промоутеров включите в анкету вопрос: «С какой вероятностью Вы будете рекомендовать наш продукт/услугу знакомым?». Полученные результаты позволят проанализировать не только указанную метрику, но и удовлетворенность качеством сервиса.

Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией?

То, какие эмоции вызвал у клиента последний опыт взаимодействия с компанией, напрямую влияет на его лояльность и желание повторно обратиться к Вам. Важно привить культуру общения с потребителями каждому сотруднику, начиная с call-центра и заканчивая теми отделами, которые крайне редко вступают в контакт с целевой аудиторией.

Попросите операторов при завершении диалога с клиентом уточнять, какое впечатление у него сложилось от предоставленной консультации, полностью ли он удовлетворен ее качеством. Это позволит моментально определить, с какой вероятностью он снова обратиться в Вашу компанию. Кроме этого, добавьте данные вопросы в анкету обратной связи и обзванивайте клиентов, которые недавно обращались к Вам.

Если же Вы решили провести опрос посредством неголосовых каналов (SMS, мессенджеры, анкета на сайте) сделайте указанные выше вопросы закрытыми. Например: «Оцените предоставленную консультацию по пятибалльной шкале». Формулировка «Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией» предполагает открытые ответы, что усложнит сбор и обработку данных. Вы также можете попросить потребителей охарактеризовать качество сервиса одной фразой или назвать несколько слов, которые лучше всего описывают полученный клиентский опыт.

Как, по Вашему мнению, мы можем улучшить качество сервиса?

Если Вы действительно хотите сделать Вашу компанию лучше и завоевать лояльность клиентов, сделайте данный вопрос открытым. Благодаря этому Вы получите множество свежих идей по дальнейшему развитию и сможете трансформировать бизнес в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.

Кроме указанных выше вопросов, можно включить в анкету обратной связи дополнительные пункты, которые также помогут получить ценную информацию о Ваших клиентах:

- Что бы Вы изменили в нашем продукте/услуге в первую очередь?

- Насколько Вы удовлетворены качеством сервиса по десятибалльной шкале?

- Оцените профессиональные качества сотрудника, который Вас обслуживал по десятибалльной шкале.

Представьте, насколько проще было бы взаимодействовать с клиентами, если бы существовал вопрос, полностью раскрывающий их пожелания и отношение к компании. Однако, поскольку формула такого успеха еще не открыта, приходится выбирать среди множества тем, которые должны быть как актуальными для компании, так и помогать выявить реальные потребности целевой аудитории. Перед составлением анкеты обратной связи задайте себе следующие вопросы:

- Какая тема является наиболее актуальной на данный момент?

- Достаточно ли в компании ресурсов для ее исследования?

- Есть ли ресурсы для обработки полученных данных?

Сфокусируйтесь на узких приоритетах. Это позволит выявить тот самый «волшебный» вопрос, который раскроет Ваши слабые стороны и способы их оперативного устранения. Станьте компанией мечты для Ваших потребителей.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...